• 16 марта 2017, четверг
  • Москва, Москва ул.Тимирязевская 2/3 ТЦ Парк-11, 4-й этаж

Воркшоп по работе с возражениями (4 часа)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2837 дней назад
16 марта 2017 c 10:30 до 15:00
Москва
Москва ул.Тимирязевская 2/3 ТЦ Парк-11, 4-й этаж

Отработка навыков по преодолению возражений клиентов

На каждом тренинге по продажам самой животрепещущей темой является работа с возражениями. Услышать от клиента "я подумаю" или "дорого" невероятно обидно после потраченных на него сил. А как это преодолевать, знают немногие. А те, кто знает, часто не умеют применять.

Именно по этой причине мы решили устроить отдельный воркшоп по работе с возражениями, направленный на практическую отработку данного навыка.

К черту сложные и громоздкие схемы. Долой смущение и потерю клиентов! Пришло время играючи разделываться со всеми этими возражениями и радоваться растущему потоку клиентов!

 

Программа воркшопа:

  • Анализ причин возникновения возражений. Вы наконец поймете, что приводит к их появлению.
  • Разбор самой сути возражений. Вы узнаете, почему с ними надо работать не только после предложения платных услуг, но и на протяжении всего общения с клиентом.
  • Отработка алгоритмов работы с возражениями. Вы удивитесь, насколько это просто.
  • Инструменты нейтрализации возражений до момента их возникновения. Вы откроете для себя уникальный способ преодоления самых распространенных возражений.
  • Практика работы со сложными возражениями в условиях морального дискомфорта. Вы перестанете нервничать и скатываться в спор в случае возражений клиентов.

Вы научитесь:

  • Избегать ситуаций, когда приходится спорить с клиентом.
  • Эффективно использовать возражения для улучшения контакта с клиентами.
  • Не допускать появления при предложении своих услуг возражений типа "дорого", "я сам(а)", "подумаю" и ряда других привычных отказов.
  • Алгоритмам преодоления любых возражений без негативной реакции со стороны клиентов.
  • Снижать количество отказов от клиентов.

 

Презентор:

Капишев Фёдор (Москва).

Более 15 лет опыта управления продажами.

Свыше 11 лет опыта проведения тренингов по продажам, коммуникациям, целеполаганию и менеджменту.

Свыше 4 лет опыт управления фитнес-департаментом клубов федеральных сетей (включая антикризисный менеджмент), выход на показатель 30+% персональных клиентов от общего числа членов клуба.

Разработчик ряда маркетинговых инструментов и алгоритмов, показавших значительный рост уровня продаж фитнес-услуг.

Презентор МИОФФ 2016, лауреат награды «Профессионал года» в номинации «Фитнес-менеджер».

Co-founder и методист «Fit-Q»

 

Стоимость - 1 700 рублей.

Количество мест — 20.

Место проведения будет отправлено 11 марта на почтовый адрес, указанный при регистрации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше